Как набрать там много-много просмотров?
Давайте рассуждать от лица самого Ютуба. Ютуб зарабатывает на рекламе. И чем больше зрители смотрят те или иные ролики, тем выгоднее Ютубу. Для этого Ютубу надо продвигать внутри себя именно те ролики, которые дольше смотрят.
Почему именно дольше? Потому что реклама вставляется в начале ролика, в середине и в конце. И вот есть, например, два автора. Один делает десятиминутные ролики, но зрители скучают на четвёртой минуте и уходят. Поэтому видят только рекламу в начале ролика. А вот второй автор удерживает внимание зрителя чуть дольше, чем на пять минут. Поэтому его зрители видят две рекламы: одну в начале и одну в середине.
Второй автор — в два раза выгоднее для Ютуба. Поэтому Ютуб будет поддерживать именно его. Как поддерживать? Показывать его ролики большему количеству зрителей. И иногда между роликом с огромными охватами и роликом, который почти никто не увидит, может быть одна жалкая секунда, после которой зритель закончил просмотр.
В 2024 году буду выкладывать в Ютуб много роликов, поэтому смогу поделиться опытом более предметно. А пока изучаю тонны забугорных видосов на эту тему, а также прошу друзей с крупными каналами делиться аналитикой. Уже начинаю понимать разницу между «выстреливающими» шортсами (короткие видео) и длинными роликами. Вот, например, девочка очень хорошо рассказывает о том, как сделать буквально любе короткое видео в Ютубе виральным.