Как документ назовёшь…


…так его потом и найдёшь!

Один из этапов моей работы — составление документа с функциональными требованиями к проекту. И поначалу я их называл примерно так: «Функциональные требования к приложению Нэмо». Храню я их в гугл.доках и в отдельных папках на своём компе.

Через какое-то время я понял, что функциональные требования в заголовке можно сократить до «ФТ». Более короткие названия лучше умещались во вьюпортах и в них было проще ориентироваться: «ФТ к приложению Нэмо».

Ещё через какое-то время документов поднакопилось и я стал всё чаще по ним искать, когда нужно было продемонстрировать новому клиенту что-то из своего портфолио. Я не держал в голове все названия проектов, поэтому мне было проще всего отфильтровать список по слову ФТ — и пробежаться по нему глазами.

Но с моим подходом все названия начинались на «ФТ». От этого было мало толку. Я сделал правильные выводы и с того момента называю документы так: «Нэмо, ФТ». Здесь не осталось ничего лишнего, название проекта на первом месте, а также есть атрибут, по которому можно отфильтровать список. Например, у функциональных спецификаций атрибут «ФС».


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *