Комменторама


Такое условное название я придумал проекту, который хотел сделать в 2013 году.

Идея была простая: создать платформу, на которую веб-дизайнеры смогли бы загружать макеты, а их клиенты могли бы кликнуть в любое место макета и добавить свой комментарий.

Комментарии собирались бы в списки и автоматически превращались в задачи, которые либо нужно выполнять, либо закрывать после согласования с клиентом.

Предусматривалась версионность макетов. То есть можно было ознакомиться с историей всех изменений и с комментариями для каждой версии.

Всё это позволяло бы не терять комментарии клиентов, получать обратную связь по проделанной работе в удобном виде, а также помочь с версионностью. Напомню, что в 2013 году Фигмы ещё не было, дизайнеры работали в Фотошопе. Гугл.макеты тоже были только на подходе (кстати, они так и не обрели популярности).

Я сделал для проекта интерактивный прототип и показал его паре потенциальных инвесторов. Они были в восторге и попросили сделать оценку, чтобы выделить мне денег и запустить проект в работу.

И тут я, гениальный гений, зарезал эту идею на корню по идеологическим соображениям. Я считал, что отправлять клиентов общаться с бездушным интерфейсом комментирования, — это хуже, чем живые демонстрации и сбор обратной связи. То есть, это противоречило моим рабочим процессам — и я решил, что не готов идти против своих убеждений.

Жаль, что никто из моих друзей-знакомых не сказал тогда следующее: «И что, что это противоречит твоему подходу? Идея всё равно огонь! Ты можешь проводить все демонстрации онлайн, как обычно, а подобный проект применять для внутреннего использования!».

Если интересно покликать по экранам прототипа, вот ссылка (лучше открывать с компа, а не телефона). Мне не стыдно за то, какие я проектировал интерфейсы в 2013 году 🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *