Лучше потерять заказ, чем заказчика


Приходит к фрилансеру клиент и просит выполнить задачу в течение недели. А фрилансер видит, что работы тут минимум на две недели. И, чтобы не потерять заказ, соглашается в надежде как-нибудь поспешить и успеть. Не успевает, не выдерживает сроки, за которые поручился, в спешке доделывает проект в худшем качестве. Отношения испорчены, репутация испорчена, клиент больше не вернётся.

А другой фрилансер в той же ситуации видит, что сроки невыполнимы (в его исполнении), и сразу об этом предупреждает. Он понимает, что клиент может при этом отвалиться, но это не страшно, ведь фрилансер никого не подводит. Ещё можно добавить в конце: «Я буду рад, если вам удастся найти человека, который уложится в ваши сроки, но, если не найдёте такого, возвращайтесь ко мне». И клиент вернётся. Возможно, уже не с этим проектом, а со следующим (хотя ко мне обычно возвращались ровно с теми же проектами, либо соглашались на мои условия, хотя они и не нравились заказчикам). А когда он получит результат в озвученный фрилансером срок, то захочет возвращаться к нему снова и снова.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *