Мой моральный компас, инфоцыганство и почему лично я вряд ли когда-нибудь разбогатею, занимаясь продажей инфопродуктов


О моём моральном компасе. Я себя очень плохо чувствую, если из-за меня страдают другие люди. Мне плохо, когда к их страданиям привели как мои прямые, так и косвенные действия. Наверное, именно так и работает совесть.

Даже с рекламой в этом канале не сработал подход «интегрировать всё, что не нарушает закона, а моя умная аудитория уж как-нибудь сама разберётся». У меня до сих пор неприятный осадок после некоторых особенно инфоцыганских объявлений, по которым ещё и кто-то подписался. Ведь это я их сюда пропустил и опубликовал.

Поэтому чем меньше я ввожу людей в заблуждение и делаю что-то, что может потенциально навредить, — тем мне лучше.

Инфоцыганство. Втюхивание. Продажа инфопродуктов с помощью обещаний, которые невозможно выполнить. При этом текст подобных обещаний может быть составлен таким образом, что смысл бегло считывается один, а как начнёшь вчитываться — так там комар носа не подточит. Это как мелкий шрифт в договорах от банков. Часто, когда говорят об инфоцыганстве, подразумевают ещё и некачественные инфопродукты. Не прикладные, не универсальные, бесполезные, а иногда даже и вредные.

Естественный спрос. У меня тоже есть инфопродукты. На тему проектирования интерфейсов. Естественный спрос на такой навык очень низок. Мало кто в принципе знаком с таким словосочетанием (рынку сейчас требуются не «проектировщики», а «аналитики» и «UX-дизайнеры»). Поэтому если я буду рассказывать о курсе по проектированию интерфейсов, то выйду на очень маленькое количество желающих освоить такой навык.

Зато есть естественный спрос на «как зарабатывать от 100к в месяц». Что ж, я зарабатываю больше 100к в месяц на проектировании интерфейсов. Но мои навыки проектировщика — это очень незначительная часть того, что даёт такой результат. Если я буду упаковывать свой курс такими словами, то автоматически примкну к инфоцыганам. И так же автоматически пострадаю из-за своего морального компаса.

Три потока моего курса показали, что до конца доходят не все. Что некоторым студентам следовало бы дополнительно пройти с десяток других курсов, связанных с умением общаться с окружающими и организовывать своё время, чтобы начать думать о заявленных финансовых результатах.

Так что вряд ли я смогу рекламировать свои материалы так, как это делают продавцы курсов (от мала до велика). Я могу рассказать о приобретаемых навыках и о том, где они могут пригодиться, но даже заикаться не буду о зарплатах и востребованности профессий.

Со своим моральным компасом я просто не смогу придумать такие рекламные объявления, которые приведут достаточное количество студентов на курсы, чтобы думать о больших прибылях.

Вот поэтому вряд ли я разбогатею, занимаясь продажей инфопродуктов.

Но это не категоричное заявление, потому что можно продавать инфопродукты своей лояльной аудитории, которую, возможно, я соберу за несколько лет, привлекая бесплатными знаниями и опытом. Условно, если в этом канале когда-нибудь будет 300к подписчиков, то мне не нужно будет петь про зарплаты и светлое будущее для того, чтобы продавать навыки по проектированию интерфейсов или общению с потенциальными клиентами.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *