О комментариях от клиентов


Клиент присылает документ с 30 комментариями к результату работы фрилансера. Документ этот подготовил он сам, потратил на него кучу времени, вник во все детали, выложил всю обратную связь.

Фрилансер получает документ, ужасается количеству комментариев и садится за их отработку.

Если хотя бы один пункт не будет выполнен, то клиент не обратит внимания на 29 выполненных из 30, а запомнит именно тот, который фрилансер почему-то не сделал.

Поэтому я, получая список комментариев (или формируя его самостоятельно во время разговора с клиентом), отмечаю каждый пункт плюсиком по мере выполнения. И не показываю результата, пока пунктов без плюсиков не останется.

Если какие-то пункты невозможно выполнить без дополнительного разговора с клиентом, я формирую из них новый список «на обсуждение и согласование». А в первоначальном списке напротив каждого такого пункта ставлю законный плюсик.

Так я могу быть уверен в том, что ничего не упустил из-за невнимательности или усталости.

Глава из книги нормального фрилансера про «Бесконечные» правки — одна из моих любимых, потому что начинается со сторителлинга о том, как я косячил с первыми проектами в плане отработки комментариев. А сторителлинг — это почти всегда интереснее, чем сухие факты. Приятного чтения!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *