Продал рекламных объявлений: 17 на общую сумму 15 400 ₽ (до уплаты налога)
Купил рекламных объявлений в других каналах: 17 на 40 000 ₽
Прирост подписчиков за месяц: +560 (с 1640 до 2 200)
Продал книг: 3 на общую сумму 1 497 ₽ (до уплаты налогов)
Сделал бесплатных сайтов: 5 (из них 2 оплатили первый месяц хостинга)
Написал постов: 92.
Итого заработал за месяц: -23 103 ₽
Это без учёта моего затраченного времени, которое внушительно увеличивает получившийся минус.
Ещё факты:
— Стоимость рекламы в канале выросла с 800 до 1 300 ₽ за пост;
— Самый популярный пост: «Как я организовал своё рабочее место, когда дома жена и маленький ребёнок»;
— В течение месяца преобладала мужская аудитория (55%), а под конец — женская (56%).
Если бы я был инфобизнесменом, продающим курсы по Телеграму, то рассказал бы о результатах месяца примерно так:
«Зацените мои успехи по каналу за март: выручка чуть не дотягивает до 20 000 рублей, количество подписчиков увеличилось примерно на 30%, плюс пять клиентов на одностраничные сайты на LP151. И это всё — работая из дома по два часа в день!».
Что поразило меня самого? 92 поста. Это вообще как? Многие из них немаленькие. Я и не заметил, как написал так много текста.