Человек, приводящий новых клиентов, гораздо ценнее отдельного клиента


Допустим, кто-то меня порекомендовал как исполнителя щедрому и приятному клиенту. Моя задача — сделать свою работу хорошо. Так, чтобы клиент остался доволен. Довольный клиент может стать постоянным и периодически подбрасывать задачи.

Но нужно помнить, что тот человек, который меня порекомендовал, потенциально может дать рекомендации и другим клиентам. И ценность его на самом деле даже выше. И я готов приложить много усилий для того, чтобы рекомендатель видел, что не зря меня рекомендует. Что это приносит ему пользу и не вредит его репутации.

Усилий-то я готов приложить много, но на самом деле всего-то нужно держать его в курсе результатов взаимодействий с клиентами, которые пришли от него. Почаще благодарить за подгоны и спрашивать как дела. Делов-то. Зато как здорово это повышает шанс новых входящих заказов со стороны таких людей!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *