Откуда берутся рекламодатели в канале нормального фрилансера в Телеграме?


Авторы большинства увиденных мною обучающих роликов на ютубе по ведению и раскрутке телеграм-каналов утверждают, что клиенты на рекламу сами не придут (точнее, придут, но их будет слишком мало). Что нужно заниматься холодными продажами.

Для меня этот совет оказался не актуальным. С конца февраля ко мне обратилось больше 60 человек с запросом на размещение рекламы. Сегодня это число меня уже не так радует, ибо, в отличие от марта, я отказываюсь от большинства размещений и делаю требования к рекламе всё более строгими.

Пока я сам не начал отказывать в размещениях, конверсия в клиента составляла 90%. Девять из десяти обратившихся платили и размещались. Здесь очень хорошо сработало моё умение «вести клиента за руку» в процессе согласования договорённостей. Постоянное подбадривание вопросами и объяснение того, что произойдёт дальше.

Поток обращений не стабилен. Иногда бывает пять штук в день. Иногда ни одного несколько дней подряд. Например, сегодня и вчера ко мне обратилось по одному рекламодателю, 16 апреля — ноль, а 15 — двое. На страницу с условиями размещения рекламы в среднем ежедневно заходит три человека (я уже вычел те пики по заходам, когда ссылался на неё своей аудитории).

Половина из тех, кто обращается, спрашивают об условиях. Половина приходит уже подготовленными (это те, кто удосужились прочитать описание канала перед обращением). Восемь человек из десяти — это менеджеры по закупкам. Остальные — это непосредственно админы каналов и эксперты. С ними общаться гораздо приятнее. А ещё половина из последних — новички в Телеграме и не стесняются об этом заявлять.

Если вам интересен мой опыт продажи рекламы в канале — могу поделиться. Рассказать об особенностях всего процесса — от обращения ко мне в личку до моего финального вопроса, какой результат принесла реклама клиенту. Как я разговариваю с ними, чтобы сделка состоялась с максимальной вероятностью, как согласовываю пост, дату и время, как ставлю его в отложку, как принимаю оплату, как клиенты (и даже те, кто ими в итоге не стали) попадают в табличку и как она выглядит, как я решаю, когда снимать пост с публикации, вот это всё.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *