Типичная история о рекламе в Телеграм-каналах


Пишешь админу (автору) канала в Телеграме: «Сколько стоит размещение рекламы в канале %ссылка%?» В ответ получаешь полотно текста, в котором ссылки на 10 каналов и условия по каждому из них них. Сразу понимаешь несколько вещей:

  1. Сейчас придётся искать нужный канал в этом списке;
  2. Админ занимается целой сеткой каналов. Возможно, аудитория размыта между ними. И, скорее всего, над этими каналами работают копирайтеры, а не авторы-эксперты, что как-то снижает их ценность в моих глазах. В том числе и ценность того канала, за которым я обратился изначально.

В чём сложность сначала ответить на мой вопрос и не нагружать меня дополнительной информацией и поиском в ней того, что мне нужно? Никто не мешает отправить ссылки на сетку каналов вдогонку. А ещё лучше — после заключения сделки, когда я буду более лояльным.

Такое поведение продемонстрировали 15 админов из 50, к которым я обращался с вопросом о стоимости рекламы (кстати, только 40 в принципе удостоили меня ответом). Там были админы каналов и до 1 000 подписчиков, и больше 200 000 подписчиков.

Это же можно наблюдать и во многих других сферах. Спрашиваешь одно, а в ответ получаешь другое. А всё дело в шаблонах. Админам вот проще скопировать и вставить шаблонное сообщение с сеткой каналов, чем написать мне стоимость по конкретному каналу. «Пускай лучше клиент этим занимается! Вас много, а я один!»

Из 15 таких каналов рекламу я купил в одном. И зря. Получил 5 подписчиков по 350 рублей.

Сегодня, если я вижу подобные сообщения-полотна, то сразу благодарю за информацию, делаю пометку в табличке и двигаюсь к следующему админу.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *