20% работы приносят 80% результата


Проценты от балды, но суть передают. Почти в каждом деле можно сосредоточить усилия на какой-то неведомой части, которая даст максимальный результат. Как эту часть определить?

В моём случае я перед началом работы прикидываю, что именно в ней привлекает меньше всего. А ещё лучше — вызывает раздражение и сопротивление. Часто это и оказывается самой полезной составляющей.

Например. Садишься делать одностраничный сайт. Хочется: подбирать картинки для торгового предложения, экспериментировать с цветами, перебирать варианты заголовков. Не хочется: набросать всю структуру лендинга (пока не сосредотачиваясь на торговом предложении), заполнить её первичным контентом.

Готовишь статью к публикации. Хочется: поскорее дописать и опубликовать то, что получилось, чтобы собрать лайков. Не хочется: перечитать статью два раза перед публикацией, перебрать несколько вариантов заголовков, отложить публикацию на конкретное, более удачное, время.

Заключаешь договор с клиентом. Хочется: поскорее подписать договор, получить предоплату и взяться за работу. Не хочется: вникнуть в детали задачи, чтобы не ошибиться с оценкой, подготовить приложение с подробным составом работ, решить эти вопросы в течение нескольких часов после общения с потенциальным клиентом (ведь всегда можно отложить подготовку договора на вечер, а отправить его с утра).


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *