Я не люблю рассказывать, как надо делать, чтобы достичь каких-либо результатов. Я рассказываю, как и в каких обстоятельствах действовал сам и что из этого получилось.
Опыт показал, что не стоит из моих частных случаев выводить общие правила. Обязательно найдутся такие ситуации, где повторение моих действий нанесёт вред слушателю.
А если просто делиться опытом в чистом виде — слушатель будет относиться к нему не как к инструкции, а как к дополнительной информации.
Чем выше субъективность тематики (красота, успех, богатство, неудача, плохой исход, хорошая аудитория и т.д.) — тем реже раскрываю рот. А если речь идёт о чём-то прикладном, измеримом и понятном за счёт терминологического фундамента — то я готов брать на себя ответственность за сказанное.
Я могу с уверенностью утверждать, что лучше в прототипах Axure для названий страниц использовать латиницу, потому что этот совет универсальный (кириллица прокатит в 9 случаях из 10, зато в одном случае не позволит прототипу запуститься). И не могу утверждать, что для поиска клиентов следует публиковать релевантные статьи в тех местах, где эти клиенты обитают, потому что для многих ниш и профессий это не сработает ни при каких обстоятельствах.
Мой опыт показывает также, что такой подход, как у меня, лишь мешает развиваться и вставляет палки в колёса. Мне с таким внимательным отношением к своим словам гораздо тяжелее выйти на широкую аудиторию и привлечь её громкими, хотя и зачастую противоречивыми, заявлениями.