Короче, захожу сегодня в приложение Мегафона, открываю номер телефона сына,
чтобы проверить, когда и сколько там надо денег пополнить. И вижу, что «с 30.07.2024 начнут действовать особые условия, подобранные специально для вас». Дальше табличка с перечислением того, что меняется. В двух словах: теперь за 30 дней надо платить не 500, а 545 рублей. За это там добавляются какие-то дополнительные минуты и гигабайты (которые никогда не расходуются на телефоне сына).
А чтобы отказаться от новой платы и объёмов по тарифу, необходимо набрать команду с цифровой клавиатуры и отправить её. Насколько я понял, команду отправить нужно с телефона сына. И если этого не сделать, то «новый тариф будет считаться принятым». Разумеется, никаких уведомлений об этом я не получал.
Так и хочется спросить с известной интонацией: «А что, так можно было?!»
Считаю недопустимой политику, когда бездействие клиента будет означать его согласие с изменёнными условиями. Проверьте, может у вас тоже тарифы поменялись в Мегафоне, а вы и не заметили?