Приходишь эдак в ТЦ. Или на эко-тропу. Подходишь к стенду с картой и сталкиваешься в двумя трудностями:
- Иногда сложно найти себя на карте, потому что дизайнер использовал так много цветов и всё такое пёстрое, что нужно очень постараться;
- Когда находишь себя, иногда сложно сориентироваться в пространстве. Осматриваешься по сторонам, пытаясь по объектам вокруг понять, в какой стороне что находится.
Если бы я рисовал карту, то обязательно бы сделал так, чтобы найти себя можно было мгновенно.
Но сегодня не об этом. Я бы использовал приём от разработчиков видеоигр, который помогает игрокам сориентироваться на карте, показывая, в какую сторону сейчас смотрит персонаж. Нарисовал его на картинке к этому посту. В случае с информационным стендом, взгляд зрителя, очевидно, направлен именно на него.
Плюсы этого решения:
— Сразу понимаешь, где ты находишься и в какую сторону нужно двигаться, чтобы отправиться к месту назначения.
Минусы:
— Информационный стенд должен быть зафиксирован в пространстве. Если его повернуть, то решение превратится в тыкву.
Особенно хорошо оно подойдёт для стендов, надёжно зафиксированных на долгие годы в одном положении. Например, на эко-тропах.