Как помочь посетителям сориентироваться на местности


Приходишь эдак в ТЦ. Или на эко-тропу. Подходишь к стенду с картой и сталкиваешься в двумя трудностями:

  1. Иногда сложно найти себя на карте, потому что дизайнер использовал так много цветов и всё такое пёстрое, что нужно очень постараться;
  2. Когда находишь себя, иногда сложно сориентироваться в пространстве. Осматриваешься по сторонам, пытаясь по объектам вокруг понять, в какой стороне что находится.

Если бы я рисовал карту, то обязательно бы сделал так, чтобы найти себя можно было мгновенно.

Но сегодня не об этом. Я бы использовал приём от разработчиков видеоигр, который помогает игрокам сориентироваться на карте, показывая, в какую сторону сейчас смотрит персонаж. Нарисовал его на картинке к этому посту. В случае с информационным стендом, взгляд зрителя, очевидно, направлен именно на него.

Плюсы этого решения:
— Сразу понимаешь, где ты находишься и в какую сторону нужно двигаться, чтобы отправиться к месту назначения.

Минусы:
— Информационный стенд должен быть зафиксирован в пространстве. Если его повернуть, то решение превратится в тыкву.

Особенно хорошо оно подойдёт для стендов, надёжно зафиксированных на долгие годы в одном положении. Например, на эко-тропах.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *