В интерфейсах интернет-магазинов это экран, который пользователь видит перед тем, как перейти на страницу оплаты.
Это то место, где он уже принял решение о покупке, и указывает последние необходимые параметры для заключения сделки.
Можно найти много чек-листов о том, как оформлять чек-ауты. Я же здесь озвучу самое главное:
Не надо показывать пользователю ничего, что поможет ему уйти с этой страницы или поменять решение о сделке.
— Здесь уже не нужно основное меню навигации, ведь в нём есть ссылки, по которым пользователь может кликнуть и уйти со страницы куда-то ещё. Поэтому шапку можно смело убирать;
— Подвал тоже;
— Не стоит просить заполнить больше данных, чем нужно для оформления сделки. Если есть какие-то необязательные поля, то они, скорее всего, навредят;
— Кнопка с призывом к действию должна быть только одна и с ней ничего не должно визуально конкурировать.
Я бы предположил, что это всё и так очевидно, однако сам начал убирать шапки с подвалами со страниц чек-аутов года два-три назад. А ведь, казалось бы, опытный специалист.
Вообще подобные страницы уже давно спроектированы и оттестированы в любом крупном маркетплейсе и как две капли воды похожи друг на друга.