А вы когда-нибудь задумывались над тем, что повышение конверсии и увеличение количества продаж — это разные вещи?
Представьте себе: есть сайт и на него заходит 100 человек каждый день. Десять из них совершают покупку, соответственно у нас получается десять продаж. Конверсия посетителя в покупателя — 10%.
Приходит маркетолог, смотрит на это дело и говорит: так у вас же трафик нецелевой! Вы рекламируетесь не на ту аудиторию! Что-то подшаманивает с рекламными кампаниями — и теперь на сайт заходит всего 20 человек в день. Десять из них совершают покупку, поэтому у нас столько же продаж, сколько и раньше. А конверсия посетителя в покупателя теперь — 50%. Она выросла аж в пять раз!
Какие выводы из этого можно сделать? Да никаких 🙂 Просто наблюдение. Конверсии и продажи зависят от такого большого количества разных факторов, что нельзя давать советов и рекомендаций, пока во всех в них не разберёшься. Иначе можно навредить.