«Но так везде: есть “как правильно” и “как делают чаще всего”)»


Это цитата друга. Он мне сегодня это написал, когда мы обсуждали, почему очень редкие клиенты готовы заказывать проектирование интерфейсов, а хотят сразу приступить к дизайну. И это же, чёрт побери, логично! Знакомые ситуации?

— Приступить к работе до подписания договора;
— Обратиться ко врачу только когда что-то заболит, а на регулярные осмотры забивать;
— Не сделать бэкапа перед обновлением проекта;
— Не использовать двухфакторную аутентификацию;
— Проехать на мигающий жёлтый сигнал светофора, когда вполне успеваешь остановиться без экстренного торможения;
— Взять кредит на какую-нибудь модную штуку, без которой вполне можно было бы обойтись;
— Приступить к дизайну информационной системы, пропустив этап её проектирования.

В большинстве этих случаев первый неудачный опыт отучит делать не так, «как правильно». Но если неудачного опыта пока не было — и так прокатит!

Поэтому так и должно быть. Спрос на многие вещи и не должен быть высоким. Нужно только уметь находить тех людей, которые уже потеряли много ресурсов, сделав «как чаще всего делают», и работать с ними. Для них услуга будет обладать гораздо более высокой ценностью.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *