Я внимательно слежу за статистикой каждой публикации. Особенно рекламной. Не важно — я заказываю или у меня заказывают.
С удивлением заметил, что посты, опубликованные в позднее (или очень раннее) время, когда большая часть читателей уже спят, получают более хорошие охваты и обратную связь.
Статистика не врёт, и поэтому теперь я часто публикуюсь во внеурочное время.
Чем это можно объяснить? Придерживаюсь такой гипотезы:
Поздним вечером, перед отходом ко сну, и ранним утром, перед началом дня, люди залезают в смартфоны. Вечером — чтобы дочитать всё недочитанное и проверить напоследок, не появилось ли чего новенького. Утром — чтобы разгрести накопившееся за ночь.
И в первом, и во втором случаях читатели делают это более внимательно, чем днём. У них на это выделено отдельное время, это часть ежедневной рутины.
А вот днём или вечером, заглянув в телефон и увидев, что в ленте появилось что-то новенькое, читатели вполне могут на это забить и отметить как прочитанное.
Можно также предположить, что посты, опубликованные во внеурочное время, дольше висят в топе и ничем не перекрываются, но не верю, что это может делать такую погоду.
Вот такие пироги!