О поздних (или ранних) публикациях в Телеграме


Я внимательно слежу за статистикой каждой публикации. Особенно рекламной. Не важно — я заказываю или у меня заказывают.

С удивлением заметил, что посты, опубликованные в позднее (или очень раннее) время, когда большая часть читателей уже спят, получают более хорошие охваты и обратную связь.

Статистика не врёт, и поэтому теперь я часто публикуюсь во внеурочное время.

Чем это можно объяснить? Придерживаюсь такой гипотезы:

Поздним вечером, перед отходом ко сну, и ранним утром, перед началом дня, люди залезают в смартфоны. Вечером — чтобы дочитать всё недочитанное и проверить напоследок, не появилось ли чего новенького. Утром — чтобы разгрести накопившееся за ночь.

И в первом, и во втором случаях читатели делают это более внимательно, чем днём. У них на это выделено отдельное время, это часть ежедневной рутины.

А вот днём или вечером, заглянув в телефон и увидев, что в ленте появилось что-то новенькое, читатели вполне могут на это забить и отметить как прочитанное.

Можно также предположить, что посты, опубликованные во внеурочное время, дольше висят в топе и ничем не перекрываются, но не верю, что это может делать такую погоду.

Вот такие пироги!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *