Представьте, что по волшебству у вас с этого дня больше никогда не будет новых клиентов…


И зарабатывать деньги до конца жизни можно будет только с тех клиентов, с которыми вы поработали за последние три года.

Этот мысленный эксперимент я увидел в одном из видео Алекса Хормози (Alex Hormozi), сделавшего к своим 32 годам больше 250 миллионов долларов.

Мне в голову сразу приходит много мыслей. О том, как я бы держал высокий уровень сервиса, придумывал бы сопутствующие товары и услуги, поздравлял клиентскую базу с праздниками и следил за тем, чтобы ценность моих услуг превышала их стоимость.

А ещё я был бы искренне заинтересован в том, чтобы мои клиенты с годами росли и развивались. И если бы мои товары и услуги как-то могли им в этом поспособствовать, я бы делал всё необходимое, чтобы донести до них эту информацию.

Даже не стоит и говорить, что я ни за что не нарушил бы сроков, не нагрубил, не накосячил бы с обязательствами, которые взял на себя. Последствия были бы слишком тяжёлыми для моей дальнейшей жизни, чтобы я мог позволить себе так поступать.

В общем, хороший эксперимент. Так посидишь, подумаешь, а потом по некоторым пунктам спрашиваешь себя, а что мешает прямо сейчас использовать такой подход?

А то привыкли к тому, что нас в январе станет уже восемь миллиардов. И всегда найдётся кто-то ещё, кто захочет с нами поработать в будущем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *