Что в начале 2023 года я написал об этом статью на Хабре. Вдохновили меня рекламодатели в этом канале. За первый месяц обратилось 19 человек и 18 из них заключили со мной сделки.
Статья нормально зашла. Несколько тысяч показов, с десяток лайков и несколько десятков добавлений в избранное. Но удивили комментарии. Люди писали, что я со своим подходом занимаюсь впариванием, и что лично они ни за что бы у меня ничего не купили.
Я человек сомневающийся, поэтому решил провести эксперимент. Следующие 10 дней я не пользовался своим фирменным подходом к перепискам и получил ужасающие результаты. Из 13 обратившихся только один купил у меня рекламу. Я свернул эксперимент и попытался как-то исправить ситуацию, дополнительно написав этим 12 оставшимся людям. И после этого только трое решили купить у меня рекламу.
После этого я вернулся к своей привычной схеме, а показатели вернулись обратно к высоким. Кстати, проанализировать всё это дело я мог только благодаря тому, что вёл подробную табличку по всем обращениям и размещениям.
В моём подходе к ведению переписок нет ничего выдающегося и сложного. Там всего четыре пункта:
— Помнить о целях;
— «Мне это нужно больше, чем ему»;
— Задавать вопрос в конце каждого сообщения;
— Не задавать больше одного вопроса за раз.
Да, всё настолько просто. Да, обо всём этом я уже писал в том или ином виде в этом канале. А также отдельно подробно рассматриваю вопрос переписок в курсе по рекламе авторского канала в Телеграме.
Но это не помешало подготовить для вас новый видеоролик на эту тему.