В прошлом году я пробовал продавать одну и ту же услугу бесплатно и за 5 000 рублей


Речь идёт о создании одностраничных сайтов на конструкторе lp151. Несколько тысяч человек увидели в Яндексе моё объявление о том, что я делаю такие сайты совершенно бесплатно. И тысяча человек увидели, что я беру за это 5 000 рублей.

Рекламные креативы были одинаковыми. Различалась только стоимость. Как думаете, с какой рекламы я получил больше клиентов?

С той, где предлагал сделать сайт за деньги. Именно поэтому после тысячи показов пришлось остановить вторую рекламную кампанию, потому что сразу набралось достаточное количество людей для эксперимента (юнит-экономика при этом всё равно была в минус).

Почему так? Не знаю, но есть гипотеза:

— Бесплатная работа казалась чем-то странным, люди ожидали подвоха;
— Эмоциональное вовлечение и восприятие ценности результата сильно снижались. Это ж бесплатная работа!
— У многих не возникало желания получить что-то бесплатно, потому что они чувствовали несправедливость.

В итоге из 10 человек, которым я сделал сайты бесплатно, никто так и не стал платить за сервис.

А из 10 человек, которым я сделал сайты за 5 000 рублей, трое платят по сей день.

Почему не сошлась юнит-экономика при таком выгодном предложении?

Моя гипотеза: 5 000 рублей за такую работу — это в три раза дешевле, чем просят другие участники рынка создания одностраничных сайтов в конструкторах. И эта цена в глазах целевой аудитории недалека от бесплатной.

Хочу повторить эксперимент и проделать то же самое, но уже сравнить цены в 15 000 рублей и 30 000 рублей за то же самое, что я делал бесплатно год назад. Результатами, как всегда, поделюсь здесь.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *