Скорость реакции на входящие заявки очень важна. Обычно потенциальный клиент в момент отправки заявки — самый горячий. А затем потихоньку остывает. Идеально, когда реакция на заявку от исполнителя — мгновенная.
Чаще всего мгновенно дать внятный ответ не получится. В таком случае можно написать что-то вроде «ваш запрос получил, дам ответ во столько-то». В этом случае потенциальный клиент как бы ещё и не получил желаемого, а, с другой стороны, уже как бы и взаимодействует с исполнителем.
Когда потенциальный клиент выбирает из нескольких исполнителей, ему не обязательно дожидаться всех ответов, если кто-то из первых откликнувшихся подошёл по всем параметрам.
Поэтому основные два правила касательно обработки входящих заявок у меня такие:
— Настроить и протестировать автоматические уведомления. Чтобы если кто-то мне где-то написал, я обязательно получил об этом мгновенное оповещение на смартфон (а не заходил раз в несколько часов или дней проверять те или иные места своего присутствия);
— Заготовить дежурный ответ, который нужно отправить потенциальному клиенту в случае, если я не могу оперативно обработать заявку.