— Хай! Какие условия рекламы в канале?
— Крео — прямой пост или кликбейт?
— Прямой.
— Канал на закупе, много свежих пдп, поэтому сейчас CPM чуть выше. Возьму 12к за 2/48. В качестве бонуса могу добавить 10 часов закрепа.
— ВП рассматриваете?
— Не, сорян.
Диалог выдуманный, на деле всё не так жёстко. Для тех, кто не до конца его понял, прикладываю словарик:
Креатив, крео — содержимое рекламного поста;
Канал на закупе — админ прямо сейчас закупает рекламу в свой канал;
2/24 топ/лента — сколько часов пост висит без перекрытия / сколько часов пост висит в ленте;
Перекрытие — публикация следующего поста после рекламного;
Закреп — закреплённый пост;
Прямой пост и кликбейт — пост, из которого можно узнать о канале достаточно для принятия решения о вступлении в него и пост, который вынуждает пользователя вступить в канал, чтобы получить ответ на какой-нибудь вопрос;
ВП — взаимопиар;
CPM — cost per mille, стоимость тысячи показов;
Пдп — подписчик.
Уже на финишной прямой по созданию курса о закупе рекламы в авторский Телеграм-канал. На самом деле терминов гораздо больше, я сократил пример для этого поста.
Признавайтесь, с первого прочтения всё поняли или пришлось воспользоваться словариком?