Знаете, сколько человек попросило у меня скидку на рекламу в Телеграм-канале нормального фрилансера?


Трое из семидесяти трёх.

А знаете, когда я сам запрашиваю скидку, покупая рекламу в чужих каналах? Всегда.

Знаете, сколько админов мне отказывают в скидках? Каждый пятый. А четыре из пяти либо соглашаются, либо озвучивают встречные условия.

Выводы. Я покупаю рекламу со скидкой в 80% случаев. За год я сэкономил таким образом не меньше 50 000 рублей. И это повысило эффективность моих расходов на рекламу не меньше, чем на 15%.

Всего лишь 4% закупщиков, обращавшихся ко мне, попытались сэкономить деньги клиентов, запросив скидку. И это вполне соответствует моему представлению о том, сколько процентов профессионалов обычно присутствует буквально в каждой профессии.

Кстати, совершенно случайно обратил на это внимание, когда готовил раздел про переговоры с админами и торг в курсе по рекламе авторского телеграм-канала. Всё-таки обучение — это хорошая вещь. Позволяет привести в порядок и разложить по полочкам те знания, которыми сам пользуешься, даже не замечая этого.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *