Чек-лист перед онлайн-встречей с клиентом


Я провёл уже несколько тысяч онлайн-переговоров с клиентами. Это и знакомства, и продажи, и обсуждения промежуточных результатов работ. Разумеется, за это время у меня появились некоторые привычки, позволяющие не облажаться. Вот часть из них.

— Гуглю клиента, компанию и проект
— Знакомлюсь с материалами, которые мне предварительно прислали
— Готовлю список вопросов
— Слежу за качеством микрофона
— Готовлю резервный канал интернета
— Подготавливаю монитор для трансляции
— Сижу в месте, изолированном от шума и посторонних ушей
— Нахожусь в «боевой готовности» за 10 минут

Это если кратко. А подробно рассказываю обо всех пунктах в новом четырёхминутном ролике.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *