Когда я отказываю потенциальному клиенту…


…стараюсь это делать так, чтобы ему было не противно и не страшно обратиться ко мне в будущем снова с чем-нибудь другим.

Например, когда я покупаю рекламу в Телеграм-каналах и спрашиваю у админов, готовы ли они разместить моё объявление, то некоторые отвечают: «Такое не рекламируем». Сразу думаешь: «Такое — это какое? Вот грубиян!» И делаешь пометку в табличке: «С этим лучше не взаимодействовать».

Сам я отказываю в размещении обычно так: «Здравствуйте. К сожалению, не готов взять этот канал в рекламу. С условиями размещения в «канале нормального фрилансера» можно ознакомиться здесь: https://normreklama.lp151.com».

Обычно после такого отказа менеджеры пишут мне снова через некоторое время.

Я уже писал пост о том, что лучше потерять заказ, чем хорошие отношения с человеком. Тот же самый принцип.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *