Почему я решил покинуть сервис JustClick после 10 лет использования: разбор причин и переход на новое решение


Речь идёт о платформе JustClick. Она позволяет принимать платежи за электронные товары. На сегодня в ней гораздо больше возможностей, но мне хватало и того, что было десять лет назад.

В январе 2014 я завёл там аккаунт, заключил договор через ИП — и до 2024 года был их клиентом.

Что же заставило меня уйти?

Я сидел на самом простом тарифе. Платил в месяц около 1000 рублей (да, до 2024 года цена не менялась) плюс процент с каждой продажи и эквайринг (там немного, что-то между 5 и 10%%).

Схема простая. Продаёшь электронные товары (я продавал курсы, книги и прочие инфопродукты), на балансе копится какая-то сумма с этих продаж, в удобный момент запрашиваешь вывод этих средств — и они приходят на твой ИП счёт.

По условиям деньги должны были выводиться в срок до 30 календарных дней. На практике до 2016 года вывод занимал сутки. В 2016 — до трёх дней, в 2017 — до пяти дней, в 2018 — до 20 дней, в 2019 — до 25 дней, в 2022 — до 30 дней.

2 февраля 2024 года я запросил очередную сумму на вывод (речь идёт о небольших суммах, в данном случае — 11к рублей) — и получил её 21 марта. Через десять дней после того, как решил, что с Джастклика надо съезжать.

Причина — неуверенность в том, что следующий запрос на вывод будет выполнен. Возможно, они готовятся к банкротству?

— В 2024 году стоимость тарифа увеличилась в 2 раза, теперь надо платить 2000 рублей, но это не важно, ведь за десять лет можно было увеличить цену и в четыре раза. Это не та причина, по которой я бы расстался с сервисом.
— Срок вывода денег — это тоже не причина расставаться. Если бы Джастклик прислал мне письмо с сообщением о том, что теперь деньги будут выводиться ровно 100 календарных дней, то я бы остался с ними. Мне эти суммы особой погоды не делают, зато есть определённость

И получается, что уйти меня вынудила именно неопределённость, а не неудобство и дороговизна. Переехал я на Робокассу.

Так же происходит и с клиентами на фрилансе. Часто они остаются с нами, несмотря на повышение цен и растягивание сроков. И уходят только в тот момент, когда не получают от исполнителей информацию о том, что происходит и каков дальнейший план.

Уходят не от тех фрилансеров, которые заранее предупреждают о срыве сроков на месяц. Уходят от тех, которые, нарушив сроки, не отвечают на телефонные звонки пару-тройку дней, заставляя поволноваться.

Я тут подумываю добавить в контент-план рассказ о том, как устроена моя кухня по продаже инфопродуктов. Могу снять видос и показать связку Вордпресс + Мемберлюкс + Робокасса + ИП и рассказать, как она работает. Или это совсем не в кассу?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *